25 июня, Москва, парк Сокольники, небольшая концертная площадка Magic Centre и большое событие. Чтобы попасть сюда, билеты пришлось заказывать за два месяца. Самая разнообразная публика всех возрастов, собравшаяся перед входом в павильон, вполголоса обсуждала предстоящее мероприятие.
Чтобы попасть сюда, билеты пришлось заказывать за два месяца.
Самая разнообразная публика всех возрастов, собравшаяся перед входом в павильон, вполголоса обсуждала предстоящее мероприятие. Журналисты и фотографы, окружившие здание, внимательно следили за подъезжающим транспортом.
Внутри зрителей ждала сцена, уставленная разноцветными торшерами, небольшими столиками и устланная коврами.Там царила атмосфера клубов Нового Орлеана середины прошлого века. И если до начала концерта в зале были те, кто пришел послушать доктора Хауса, то уже после первой композиции никто и не вспомнил об этой роли.
«Музыка всегда была для меня огромным утешением, и если для меня актерская игра заключается в том, чтобы надеть маску или образ, то музыка, в общем и целом – это срывание маски и обнажение себя».
Хью Лори никогда не скрывал, что большее предпочтение отдает музыке, хотя харизматичный от природы, даже на концерте он показал себя великолепным актером.
Когда в зале потух свет, а поклонники разразились оглушительными аплодисментами, встречая любимого артиста, Лори крадучись вышел на сцену и отсалютовал заранее приготовленной рюмкой с виски. Дождавшись, когда станет немного тише, он приклонил колено и пригубил напиток.
«Добрый вечер, Москва! Меня зовут Хью Лори. Спасибо. Это все, что я знаю по-русски. Говорит ли здесь кто-нибудь по-английски? Да? Ну, отлично, тогда я буду делать паузы, а вы переводите тем, кто не понимает языка. Только не песни, конечно».
Следующие два часа ритмичного, озорного и даже немного развязного, как и полагает быть блюзовому концерта, прошли на одном дыхании. Каждую композицию предварял какой-нибудь интересный или трогательный рассказ. В тоже время, приуроченная к выходу своего дебютного диска, программа отличалась прекрасным разнообразием. Открыт концерт был известной композицией мастера блюза Литтл Уолтера — «Mellow Down Easy». А следующую «St James Infirmary», открывающую альбом «Let Them Talk», поклонники узнали с первых аккордов.
Группа в тот вечер блистала своими талантами, но особенно покорила публику темнокожая бэк-вокалистка, представившая отдельную композицию.
Сам Хью Лори, веселил поклонников как своим внешним видом – красные подтяжки на фоне черной рубашки понравились всем без исключения, — так и небольшими представлениями, предшествующими некоторым мелодиям. Он и заводил невидимый мотор, и расстреливал пианино из воображаемого револьвера, и стрелял по тарелочкам, и даже падал в изнеможении у рояля.
Помимо великолепного блюза, от которого, совершенно очевидно, сам Лори без ума, прозвучали в тот вечер и известны кантри и фолк композиции «Unchain My Heart», «Yeh Yeh», «Wild Honey», «Green Green Rocky Road» и многие другие.
Завершал Лори свой концерт одноименной композицией с альбома «Let Them Talk», которую по собственному признанию, считает лучшей песней о любви. Погруженный во тьму зал озарили сотни огоньков экранов мобильных телефонов, что очень понравилось самому исполнителю.
Но публика не хотела отпускать любимого артиста, устроив целое шумовое представление. Зал свистел, топал, скандировал имя исполнителя, вызывая Лори на «бис».
Появившийся почти сразу Хью Лори исполнил еще две композиции, под которые танцевал почти весь зал.
Еще вчера он блистал в Санкт-Петербурге, и уже на следующий день в этом же месте и в это же время был дан дополнительный концерт Хью Лори в Москве. Билеты на него были так же раскуплены в считанные часы.
И та искренность и потрясающая отдача, с которой известная телезвезда покорила сердца своих российский поклонников, безусловно сделала приезд Лори в Россию одним из самых запоминающихся в этом году.